Letyshops

Мировоззрение и общая информация

Дэн Сассман
Окончание.
Интеграция уступает место взаимодействию | Снижение риска

В условиях, когда компании неохотно идут на лишний риск, а ошибка в миллионы долларов может стоить карьеры и разрушить их бизнес, какие тактики доступны отделу ИТ, чтобы оценить новые инвестиции и убедить руководство в их необходимости?

1. Поддерживайте реалистичные ожидания в отношении полезного срока таких инвестиций, советует Арт Бекмэн (Art Beckman), директор по информации в Indus International, поставщике ПО для управления активами (www.indus.com).

Бекмэн, проработавший несколько лет в должности начальника отдела ИТ крупной компании коммунальных услуг на западном побережье США, вспоминает, что там руководство привыкло к жесткому, фиксированному времени использования физических активов. Срок эксплуатации опоры ЛЭП равен, например, 30 годам. Для этих людей выглядел диким тот факт, что срок эксплуатации аппаратуры несколько лет, а для ПО вообще месяцы.

У меня нет полной информации о полезной жизни информационных технологий, как у ребят насчет опор ЛЭП, говорит он. Но я им сказал бы, что от ПК можно ожидать лет пять-шесть полезной работы. Конечно, я бы вернулся туда через пару лет объяснить, почему только что купленные компьютеры вдруг превратились в груду металлолома .

2. Ищите не реализованную пользу в существующей инфраструктуре ИТ, прежде чем думать о новых инвестициях. Программа Tangram ведет автоматический поиск в сетях компании, создавая подробную опись пользовательского аппаратного и программного обеспечения. Эти описи часто выявляют плохое распределение ресурсов, говорит Нейборс.

Первый же автопоиск в системе клиента нередко выявляет группу компьютеров со старыми процессорами Intel 386 и 486, причем никто не знает, что они там есть. А в итоге падение производительности труда работников, использующих такие старые технологии , говорит он.

В ходе того же мероприятия проверьте, чтобы заместители начальников не пользовались мощными машинами, место которым в вашем техническом отделе.

3. Хорошо изучите политику модернизаций и программной архитектуры поставщика. Лейборн из Microsoft Great Plains говорит, что в компании есть давняя традиция сберегать инвестиции клиентов путем ненавязчивой проверки софта. Если при обновлениях у клиента не исчезают точки интеграции, бизнес-приложения со временем приобретают все больше полезных функций , говорит он.

Начало в выпусках: #187
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: