Мировоззрение и общая информация
|
Дэн Сассман |
Окончание. |
Интеграция уступает место взаимодействию | Снижение риска |
В условиях, когда компании неохотно идут на лишний риск, а ошибка в миллионы долларов может стоить карьеры и разрушить их бизнес, какие тактики доступны отделу ИТ, чтобы оценить новые инвестиции и убедить руководство в их необходимости? 1. Поддерживайте реалистичные ожидания в отношении полезного срока таких инвестиций, советует Арт Бекмэн (Art Beckman), директор по информации в Indus International, поставщике ПО для управления активами (www.indus.com). Бекмэн, проработавший несколько лет в должности начальника отдела ИТ крупной компании коммунальных услуг на западном побережье США, вспоминает, что там руководство привыкло к жесткому, фиксированному времени использования физических активов. Срок эксплуатации опоры ЛЭП равен, например, 30 годам. Для этих людей выглядел диким тот факт, что срок эксплуатации аппаратуры несколько лет, а для ПО вообще месяцы. У меня нет полной информации о полезной жизни информационных технологий, как у ребят насчет опор ЛЭП, говорит он. Но я им сказал бы, что от ПК можно ожидать лет пять-шесть полезной работы. Конечно, я бы вернулся туда через пару лет объяснить, почему только что купленные компьютеры вдруг превратились в груду металлолома . 2. Ищите не реализованную пользу в существующей инфраструктуре ИТ, прежде чем думать о новых инвестициях. Программа Tangram ведет автоматический поиск в сетях компании, создавая подробную опись пользовательского аппаратного и программного обеспечения. Эти описи часто выявляют плохое распределение ресурсов, говорит Нейборс. Первый же автопоиск в системе клиента нередко выявляет группу компьютеров со старыми процессорами Intel 386 и 486, причем никто не знает, что они там есть. А в итоге падение производительности труда работников, использующих такие старые технологии , говорит он. В ходе того же мероприятия проверьте, чтобы заместители начальников не пользовались мощными машинами, место которым в вашем техническом отделе. 3. Хорошо изучите политику модернизаций и программной архитектуры поставщика. Лейборн из Microsoft Great Plains говорит, что в компании есть давняя традиция сберегать инвестиции клиентов путем ненавязчивой проверки софта. Если при обновлениях у клиента не исчезают точки интеграции, бизнес-приложения со временем приобретают все больше полезных функций , говорит он. |
Начало в выпусках: #187 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |