Читайте в 9-ом номере журнала "Управление компанией":
Стратегия
Единая среда преобразований, или Швейная машинка для
менеджера
А.Алексеев, начальник Управления по работе с
персоналом ОАО «Банк ЗЕНИТ», партнер Менеджмент Консалтинг Компани - МС2,
А.Матвеев, партнер Менеджмент Консалтинг Компани - МС2
Не секрет,
что в некоторых организациях действия руководства приводят к выдающимся
результатам даже вопреки канонам управленческой теории. В других же, наоборот,
правильные с формальной точки зрения меры не приносят никаких результатов. В чем
причина? Ответ вы найдете в данной статье.
Идем на Запад?
Интервью с президентом группы
компаний «АльтерВЕСТ» В.Лутовиновым
В предыдущем номере журнала мы
рассказали о работе российских банков на зарубежных рынках. Что же заставляет
устремлять свои взоры на Запад представителей других секторов экономики – в
частности, известного производителя мороженого, компанию «АльтерВЕСТ»? Об этом
мы поговорим в интервью с президентом компании Виктором Лутовиновым.
Безоткатные закупки
А.Егоров, партнер компании
Knowledge Based Services, С.Лушкин, партнер компании Knowledge Based
Services
Немногие руководители и собственники компаний могут похвастать
своей уверенностью в том, что все операции по закупке товаров и услуг в их
компаниях проходят объективно, с учетом исключительно интересов компании. Емкий
термин «откат» стал неотъемлемой частью современного лексикона, описывая широкий
спектр весьма чувствительных для компании действий ее нечистоплотных
сотрудников. Кто знает, сколько ресурсов утекает из-за этого в неизвестном
направлении? В данной статье рассматриваются бизнес-модели, в которых
собственники и менеджеры ставят задачу свести к нулю возможные финансовые потери
от злоупотреблений персонала.
Пенсионная система предприятия: выбор пути
А.Берг,
президент Профессионального независимого пенсионного фонда (ПНПФ)
В
данной статье обсуждаются новые возможности и проблемы, которые привнесет
реализация пенсионной реформы в повседневную жизнь и деятельность российских
организаций и их работников.
Маркетинг
Единая система маркетинга
В.Новиков
В
представленном материале речь пойдет о формировании единой маркетинговой
системы. О том, как такая система строится в крупных компаниях,
рассказывает Вячеслав Новиков.
Лояльность клиента – достижимая
реальность
А.Бояршинов, руководитель группы создания систем
управления предприятием, компания «Ротор АйТи», информационно-технический отдел
компании «Ротор Хаус»
Статья посвящена различным (как стандартным и
широко известным, так и не вполне обычным) методам удержания клиентов и
повышения их лояльности компании и продукту. Как узнать своего постоянного
покупателя в толпе, как вознаградить его за верность и сделать его другом? Как
понять, стоило ли поддержание лояльности потраченных на него сил и времени?
Хотели бы вы быть владельцем ресторана будущего? А его клиентом? Вопросы и
ответы на них приводятся в данной статье – и немного фантастической утопии на
десерт.
Социальная политика
Бизнес в местном сообществе: выгоды, примеры,
советы
С.Туркин, директор агентства «Социальные
Инвестиции»
В представленной статье рассказывается о социальной
активности компаний на местном уровне как основном источнике формирования
их репутации и одном из самых серьезных предметов обсуждения в средствах
массовой информации.
Тайм-менеджмент
Время – деньги
М.Коноваленко, старший специалист
отдела обучения персонала Пробизнесбанка, канд.псих.наук, В.Коноваленко,
ведущий сотрудник Социологической школы конфликтологии ИС РАН
Один из
важнейших факторов достижения успехов в каком-либо деле – правильное
планирование своего времени. Важно работать не только много, но и продуктивно.
От того, как вы используете свое время, напрямую зависит, каких результатов вы
достигнете. Для того чтобы руководить эффективно, приходится делать одновременно
массу дел, везде успевать – с этим, мы думаем, согласится любой руководитель.
Поэтому закономерно возникает вопрос: как сделать свой рабочий день максимально
насыщенным?
Оценка стоимости компании
Управляя, оценивай
А.Дымшаков, финансовый аналитик
ОАО «ПГ «Уралинвестэнерго»
Настоящая статья посвящена проблеме
использования методов оценки бизнеса в России. Выбор конкретного метода напрямую
зависит от целей, в которых она проводится. Основными преградами на пути
оценивания российского бизнеса становятся отсутствие развитого фондового
рынка и высокая неопределенность долгосрочного планирования. Как обойти эти
препятствия? В статье рассматривается альтернатива существующим методикам.
Не роскошь, а необходимость
И.Бут, руководитель
практики стратегического планирования V-Ratio Business Consulting Company
В данной статье рассматривается практика применения стоимостных методов в
различных по величине российских частных компаниях.
Управление персоналом
Чтобы продажи росли
Интервью с коммерческим
директором компании Epicor Scala Д.О’Ниллом.
Грамотный подбор персонала
для коммерческой службы служит залогом успешных продаж компании. На что нужно
обращать внимание при формировании коммерческой службы, какими навыками должны
обладать сотрудники этого подразделения? Надеемся, что мнение коммерческого
директора компании Epicor Scala будет вам интересно.
Гармоничная система управления
персоналом
Т.Ромашкина, генеральный директор консалтинговой
компании «Руны» Ассоциации «Золотое сечение»
В этой статье автор
продолжает делиться секретами гармоничного управления в бизнесе и знакомить
читателей с методом «Золотое сечение».
В гостях у
ЖУКа
Игра по своим правилам
Интервью с президентом Группы
компаний «Вектор» В.Хазановым
Владимир Хазанов, президент Группы
компаний «Вектор», обратил на себя внимание нашего журнала неординарными
выступлениями на конференциях по слияниям и поглощениям. В этом интервью
Владимир Юрьевич рассказывает о том, как создавалась Группа компаний «Вектор»,
объединившая в себе предприятия ЗАО «Бумизделия» и ОАО «Московский жировой
комбинат», раскрывает свой секрет управления людьми и делится своим взглядом на
жизнь.
Образование и бизнес
Образы бизнес-образования
К.Чинарова
В этом
году закончился эксперимент по «обкатке» MBA на суровой российской почве. 30
бизнес-школ и вузов участвовали в экспертизе, доказывая жизнеспособность в
России программы, родившейся на Западе. В результате были приняты
«Государственные требования в подготовке менеджеров высшей квалификации по
программам «Мастер делового администрирования», был разработан формат диплома,
свидетельствующий о присвоении дополнительной квалификации к высшему
образованию. Каковы перспективы бизнес-образования в России? Этому посвящен наш
блок.
Корпоративное управление
Борьба и единство противоположностей
В.Вербицкий,
заместитель директора Российского института директоров
Насколько мирно
сосуществуют в реальной бизнес-практике тенденции формирования вертикально
интегрированных холдинговых структур и внедрения современных стандартов
корпоративного управления? Об этом пойдет речь в настоящей статье.
Зачем собаке пятая нога?
Д.Ушаков, зам.директора по
стратегическому управлению ООО «Уралхимпром», член совета директоров ОАО
«Пермалко», г.Пермь
В статье принята попытка выяснить, насколько
эффективно используется в российской практике потенциал совета директоров как
одного из органов управления акционерным предприятием.
ЖУК-регион
Бизнес на Северо-Западе: индивидуальность
возможностей
В.Кириллов, генеральный директор управляющей
компании «КИТ» (Креативные инвестиционные технологии)
В чем заключаются
особенности ведения бизнеса в северо-западном регионе России? Насколько верно
мнение о существенной «европеизации» петербургских компаний? А может быть,
главное отличие не в близости к Западу, а в важной роли личных
взаимоотношений…
Чтобы двигаться вперед, надо бежать
быстрее
Е.Ромащин, директор по экономике и финансам ОАО
«Карельский окатыш»
Модернизация производства – один из факторов
успешной конкуренции на рынке и устойчивого развития компании, тем более если
речь идет о таком энергоемком и ресурсоемком производстве, как черная
металлургия. Во многом благодаря своей инновационной деятельности ОАО
«Карельский окатыш» - одно из самых молодых горнорудных предприятий России
– вошло в 200 крупнейших компаний страны.
Женская мода корпоративного управления: логика стратегии и
тактики
Г.Синцова, генеральный директор ЗАО «Первомайская
Заря», г.Санкт-Петербург
Один из секретов экономических побед компании –
изменение отношения акционеров и руководства к корпоративному управлению.
Порядок принятия и стратегических, и оперативных решений должен соответствовать
новым условиям предпринимательской деятельности, отвечать требованиям рынка. В
настоящей статье рассказывается о том, как компании, имеющей более чем вековые
традиции, удалось не только пережить трудные времена перестройки, сохранив
производство и костяк трудового коллектива, но и добиться существенного успеха в
условиях рыночной экономики.
Достоверность информации
Интервью с вице-президентом
по развитию сети магазинов «Техношок»
А.Рыбаковым
В данном интервью
Александр Рыбаков, вице-президент по развитию сети магазинов «Техношок»,
рассказывает о том, как построена маркетинговая служба компании, что
представляет собой единый маркетинговый план, как планируется рекламная кампания
и бюджет, и многое другое.
Рожденные под Знаком Качества
Интервью с генеральным
директором ОАО «Сегежский ЦБК» В.Премининым
В 2003г. на Сегежском
целлюлозно-бумажном комбинате стартовала программа реконструкции и модернизации,
которая позволит существенно увеличить объемы производства, выйти на новый
уровень качества продукции. Об этапах программы модернизации, рассчитанной на
ближайшие десять лет, рассказывает генеральный директор ОАО «Сегежский ЦБК»
Василий Преминин.
О журнале
«Управление компанией» — это ежемесячный журнал для практиков, в котором анализируется лучший опыт управления бизнесом и обсуждаются решения реальных проблем российских компаний.
Основные рубрики: «История успеха», «Стратегия бизнеса», «Управление финансами и активами», «Управленческий учет», «Управление проектами», «Оценка стоимости», «Реструктуризация», «Маркетинг», «Управление персоналом», «Отношения с покупателями и поставщиками», «Взаимоотношения с акционерами», «Слияния и поглощения», «Информационные технологии», «Зарубежный опыт».
Девиз журнала: «Как управлять компанией, чтобы ее стоимость росла?».
Издается с 2001 года. Подписной индекс — 79969. Более подробная информация
здесь: www.zhuk.net