Состояние рынка Интернет-услуг
Развитие сегмента электронной коммерции в России во многом повторяет опыт США: этап возникновения характеризуется преобладанием В2С-сделок (business-to-customer), но со временем лидерство переходит к межкорпоративной торговле. Согласно прогнозам, в России говорить о формировании этого рынка преждевременно, предполагаемая дата окончания этого процесса – 2015 год. На сегодняшний день сегмент состоит в основном из Интернет-магазинов, а В2В (business-to-business) электронные площадки начали появляться сравнительно недавно. Общеизвестно, что В2В-торговля гораздо более прибыльна, чем В2С. Это
утверждение подтверждается тем фактом, что в США оборот электронных торговых
площадок В2В превышает доходы от предоставления доступа и хостинга вместе
взятых. Однако существует фактор, сдерживающий развитие электронной
межкорпоративной коммерции в России. Это отсутствие жесткой законодательной
базы. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Коминфо Консалтинг |