Создание промышленных брэндов в России
Имидж промышленного брэнда – это совокупность мнений о том, насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт. Имидж имеет принципиальное значение для компании, так как клиент может согласиться на менее универсальный продукт, но не захочет работать с компанией, от которой он будет ждать какого-либо подвоха или нарушения обязательств. Для российских компаний этот фактор определяется прежде всего следующим:
На данный момент большая часть российских компаний конкурентоспособна за счет того, что предлагает своим потребителям продукты по очень низкой цене, чем компенсирует недостатки в обслуживании, продукте. С ростом цен на энергоносители, рабочую силу и другие ресурсы и приближением их к мировому уровню это преимущество сойдет на нет. В ходе работ на одном машиностроительном предприятии ИКФ «АЛЬТ» спрогнозировало динамику себестоимости продукции. Получилось, что через пять лет продукция предприятия будет обходиться в два раза дороже, что приблизит ее по цене к иностранным аналогам, намного превышающим по качеству как ее саму, так и сервис и технологии работы с клиентом. Лидерами в сегменте низких цен станут, в частности, китайские компании, которые владеют более дешевыми ресурсами, чем те, что имеются сейчас у российских. Производителям потребуются иные преимущества – в качестве продукта, сервиса, в построении взаимоотношений с клиентом, а также в том, как сами компании воспринимаются на рынке. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |