Создание промышленных брэндов в России
Чтобы понять, есть у компании брэнд или нет, необходимо ответить для себя на два простых вопроса:
Для большинства российских компаний ответ в обоих случаях будет однозначный – нет. Они не обладают новаторскими схемами работы с клиентом, у них нет каких-либо специфических технологий, они не могут предложить нестандартных решений. Клиенты большинства российских компаний мечтают приобрести импортную технику, и сделать это им не позволяет отсутствие средств. Следовательно, раз над российскими компаниями нависла угроза роста цен на ресурсы, необходимо задуматься над тем, по каким критериям клиенты станут выбирать компанию в будущем. При этом надо четко представлять, что ответ «а у нас все равно себестоимость будет гораздо ниже» рынком приниматься не будет. |
Начало в выпусках: #204, #205 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |