Letyshops

Создание промышленных брэндов в России

Чтобы понять, есть у компании брэнд или нет, необходимо ответить для себя на два простых вопроса:

  • если бы у ваших покупателей появилось больше денег, стали бы они приобретать ваш продукт?
  • если бы у тех, кто сейчас не приобретает ваш продукт, появилось больше денег, то стали ли бы они его покупать?

Для большинства российских компаний ответ в обоих случаях будет однозначный – нет. Они не обладают новаторскими схемами работы с клиентом, у них нет каких-либо специфических технологий, они не могут предложить нестандартных решений. Клиенты большинства российских компаний мечтают приобрести импортную технику, и сделать это им не позволяет отсутствие средств.

Следовательно, раз над российскими компаниями нависла угроза роста цен на ресурсы, необходимо задуматься над тем, по каким критериям клиенты станут выбирать компанию в будущем. При этом надо четко представлять, что ответ «а у нас все равно себестоимость будет гораздо ниже» рынком приниматься не будет.

Начало в выпусках: #204, #205
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: