Автоматизация документооборота консультационной компании. Серия "Консультанты для консультантов"
Введение в опыт В своей практике мы часто сталкиваемся с тем, что консультационная компания не выделяет достаточного количества ресурсов для технологической оптимизации собственной деятельности. Как правило, в процессе развития основное внимание уделяется методической части, профессиональной подготовке сотрудников и продвижению. Автоматизация профессионального документооборота и проектного бюджетирования ввиду своей кажущейся простоты и очевидности выпадают из области внимания руководителей. Однако, как показал наш опыт, в этих обеспечивающих областях внутрифирменной деятельности заложены значительные возможности для повышения коммерческой эффективности регулярного консультационного процесса. Мы хотим рассказать о нашем опыте в области разработки и внедрения автоматизированного документооборота, охватывающего все существенные направления деятельности консультационной компании. В течение двух лет мы прошли путь от экспериментальных разработок к тотальному внедрению автоматизированных рабочих мест во всех офисах и подразделениях нашей достаточно крупной организации. Мы сознательно не акцентируем внимание на конкретных видах консультационной
деятельности. Наш опыт показал, что инструментарий автоматизированного
документооборота, разработанный для регулярных технологически и методически
жестких консультационных процессов, например аудита, вполне применим и для
других видов консалтинга. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] |