"Лимонный" консалтинг. ("Лимон" - широко применяемый в США термин для обозначения товара невысокого качества)
Рынок консалтинга: информационная асимметрия Для многих рынков обычна ситуация информационной асимметрии, суть которой - в разной степени осведомленности продавца и покупателя о качестве предлагаемого товара. Посмотрим, насколько эта черта характерна для рынка консультационных услуг. В последнее время в прессе все чаще мелькают статьи, рассказывающие о том, что рынок консультационных услуг растет как на дрожжах, что консультанты становятся все ближе и ближе к клиенту, а их грамотные рекомендации способствуют повышению эффективности бизнеса. Однако если руководитель предприятия имеет реальный опыт работы с консультантами, он скептически отнесется к такому радужному описанию рынка. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] |