Letyshops

Подбираем финансистов

Выбираем лучших

Рассматривая резюме, следует оценивать, во-первых, общее впечатление от него, во-вторых, образование и опыт работы кандидата. Резюме должно быть составлено таким образом, чтобы консультант мог легко найти интересующую его информацию. Обязательно должна быть указана цель, образование и опыт работы. Хорошим знаком считается указание предполагаемой соискателем заработной платы. Это, как правило, говорит о том, что кандидат знает себе цену и разбирается в рынке зарплат.

Главная информация, необходимая консультанту по подбору персонала, – опыт работы. В данной графе должны быть четко и подробно указаны места работы, как долго там работал соискатель, какие обязанности выполнял и чего достиг. Порядок изложения должен быть обратным (начиная с последнего места работы). Если же в данной колонке написано всего две строчки, например, «4 года финансовым директором, 2 года главным бухгалтером», вряд ли есть смысл звонить такому соискателю. Очевидно, человеку нечего сказать о себе как о профессионале.

Остальные разделы скорее должны создать дополнительную картину. Крайне важным является заполнение контактной информации, без нее резюме не имеет смысла. Обязательно должны быть указаны имя, фамилия, и все координаты по которым можно разыскать соискателя – телефоны, пейджеры, электронная почта.

Немаловажной является информация личного плана: возраст, место проживания, семейное положение, черты характера, хобби. Иногда по такой информации можно многое сказать о человеке. В целом черты характера должны быть сопоставимы с профессиональными данными, чтобы не было таких несоответствий как, например, исполнительность и одновременно желание работать руководителем.

По итогам вышеперечисленных пунктов оценки резюме принимается окончательное решение, приглашать ли кандидата на собеседование. Также определяется: как проводить собеседование; как представить компанию работодателя; какие методы оценки кандидата избрать; как получить объективные рекомендации на соискателя.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: