Использование мультимедийных обучающих программ для повышения квалификации персонала
Введение С развитием новых информационных технологий расширяется спектр информационных ресурсов и услуг, создаются условия для формирования единого глобального информационного и образовательного пространства, а в связи с этим становится иной и система образования. Причем на сегодняшний день изменились, в первую очередь, требования к самому содержанию образования – оно не должно давать знания по принципу «все обо всем», а быть более специализированным, приложенным к задачам и условиям функционирования конкретной компании. К сожалению, получить такие знания при существующей в стране системе образования невозможно. Вузы ежегодно выпускают тысячи никому ненужных специалистов, при этом пройти обучение по востребованным рынком специальностям негде. В связи с этим все большее число современных предпринимателей осознают, что в нынешней ситуации гораздо выгоднее учить сотрудников внутри компании, создавая собственные, внутрикорпоративные системы и стандарты обучения. Но как организовать процесс получения новых знаний таким образом, чтобы добиться максимального эффекта, минимизируя при этом расходы на обучение, да еще желательно без отрыва от производства? К счастью, сама система организации обучения не стоит на месте: на повышающиеся требования к знаниям и навыкам она отвечает новыми образовательными технологиями. Обучение с использованием компьютерных технологий становится одним из стандартных компонентов учебного процесса. И особое место в нем занимают мультимедийные обучающие системы, которые на сегодняшний день являются одной из наиболее перспективных методик получения новых знаний и повышения квалификации персонала компании. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] |