Управленческий консалтинг выступает ныне в        качестве одного из наиболее действующих        инструментов рыночной экономики, получившего в        последнее время ускоренное развитие за рубежом и        в России. В предлагаемом издании характеризуется        опыт работы отечественных консалтинговых        компаний, а также западная практика в той ее        части, которая может быть полезной для        российского бизнеса. Особенно подробно        рассматриваются те элементы управленческого        консалтинга, которые приобрели для российской        экономики приоритетное значение. 
        Работа рассчитана на бизнесменов, менеджеров,        специалистов-консультантов, а также на        студентов, аспирантов и преподавателей        экономических вузов и факультетов. Она        представляет интерес для всех, кто намерен более        глубоко разобраться в вопросах управленческого        консультирования, стремится добиться        стабильного рыночного успеха.