Международное ИТ-решение для автодилеров приходит в Россию
Международная консалтинговая компания Columbus IT и компания Automaster Oy, лидер рынка систем управления бизнесом для автомобильных дилеров (Dealer Management Systems), объявляют о заключении партнерского соглашения. Новое партнерство позволит компании Columbus IT, уже имеющей значительный опыт автоматизации автомобильной отрасли, включить в свой продуктовый портфель решение AutoMaster – ведущее ИТ-решение для автодилеров в Европе, использующееся дилерами таких производителей автомобилей, как GM, DaimlerChrysler, BMW, Toyota, Scania, Ford Group, VW, Peugeot и др.
Компания Automaster Oy – надежный поставщик ИТ-решений для управления 
розничной торговлей и импортом автомобилей. Основанная в Финляндии, компания 
специализируется на разработке систем для автобизнеса с 1983 года, являясь самым 
опытным поставщиком в Европе. Решения Automaster адаптированы к работе с более 
чем 30 производителями легковых и грузовых автомобилей, в частности, таких как 
General Motors, DaimlerChrysler, Ford, Kia, Hyundai, Suzuki, Mazda, VW, BMW, 
Scania, Toyota, Nissan, Peugeot, Citroen, Iveco и Man. Системы AutoMaster 
используются автодилерами более чем в 30 странах, а общее число пользователей по 
всему миру превышает 17 тыс. Компания имеет 5 локальных офисов в странах Европы, 
Балтии и России, а также всемирную сеть партнеров, работающих на всех 
стратегически важных рынках.      
На сегодняшний 
день в штаб-квартире Automaster насчитывается 140 IT-специалистов, обладающих 
десятками лет опыта работы в автомобильном бизнесе. 
Партнерское соглашение между Automaster и Columbus IT было подписано в марте 
2007 года, и в настоящий момент Columbus IT является единственным партнером 
AutoMaster на территории России, Украины и Казахстана. До получения прав на 
продвижение решения AutoMaster на российском рынке в продуктовом каталоге 
Columbus IT уже было отраслевое решение  для автодилеров на платформе 
Microsoft Dynamics AX. Компания реализовала целый ряд проектов в автомобильной 
отрасли в таких известных российских компаниях, как «Тойота Мотор Россия», 
«Независимость», «МВО», «У Сервис+», «Инком-Авто», «Автомир» и других. В отличие 
от собственных разработок Columbus IT, предназначенных, в первую очередь, для 
среднего сегмента рынка, решение Automaster поддерживает работу как крупных 
компаний с территориально-распределенными дилерскими центрами и сотнями 
пользователей, так и небольших дилеров. Отличительной особенностью системы 
являются широкие возможности масштабирования от одного до тысячи пользователей и 
высокая надежность.
 
Решение AutoMaster предлагает широкий набор 
функциональности, полностью отвечающей современным требованиям автомобильных 
дилеров.  Решение построено по принципу модульной структуры и включает в 
себя следующие компоненты: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), 
автосалон, запасные части, автосервис. Помимо автоматизации стандартных 
бизнес-процессов автодилеров, решение обладает дополнительными средствами, среди 
которых интеграция с call-center, интернет-магазин, web-решение для сервиса, 
интеграция с RFID, и др.
Модуль CRM объединяет все данные по клиентам и позволяет управлять полным циклом продаж с использованием таких инструментов, как система управления потенциальными клиентами, задачами и маркетинговыми кампаниями, мастер предложений и генератор отчетности.
Являясь логическим продолжением модуля CRM, модуль продаж автомобилей поддерживает все процессы продаж и послепродажного обслуживания, включая прогнозирование доходов, расходов и движения товаров, комплексный учет автомобилей, состояние заказов автомобилей, перемещение автомобилей между складами, а также количество товара на складах и его стоимостная оценка.
Исходя из принципов максимальной продуктивности работы и удовлетворения клиентов, был разработан модуль «Сервисное обслуживание», позволяющий менеджерам и техническим специалистам более эффективно планировать ресурсы и следить за их использованием.
Важным элементом решения AutoMaster является модуль «Запасные части», помогающий управлять закупками, продажами и запасами автозапчастей с возможностью отслеживания уровней запасов товаров и автоматического формирования заказов на закупку, исходя из заданных лимитов заказа. При этом, реализованный в решении веб-интерфейс позволяет осуществлять продажи запчастей через интернет, а также записываться на сервисное обслуживание. Кроме того, в решении предусмотрена возможность уведомления клиента по SMS и электронной почте о состоянии автомобиля и срокам по его ремонту.
Важной особенностью системы является готовая интеграция с корпоративными 
информационными системами заводов-изготовителей, поставщиков запчастей, 
различными системами финансового учета. 

