Общий взгляд
Начало в выпусках: #182, #183, #184, #185, #186, #187
Microsoft Great Plains Business Solutions
Microsoft Great Plains в перспективе: | |
Год учреждения: | 1981 |
Акции торгуются на биржах: | Nasdaq, MSFT (Microsoft Great Plains – подразделение Microsoft Corp.) |
Рыночная капитализация: | 332 млрд. долларов (Microsoft Corp. – на 4 марта 2002 года) |
Доход за 2001 г.: | 25.3 млрд. долларов |
Чистая прибыль за 2001 год: | 7.7 млрд. долларов (Microsoft Corp.) |
Доля бизнеса в США, %: | Нет данных |
Каналы сбыта: | Реселлеры |
Интернет-сайт: | www.greatplains.com |
О сегодняшнем рынке технологий (Reller):
Выделенные на информационные технологии доллары никуда не делись: их расходуют, но процесс покупки стал дольше. Покупатели теперь дотошнее, чем прежде. Главные вопросы, на которые ищут ответа в ходе выбора, нынче такие: На кого я потрачу деньги? Какова долгосрочная перспектива этого поставщика? Какова жизнеспособность его продуктов? Как он поможет мне в будущем?
Основные критерии покупателей (Reller):
CRM, цепочка снабжения и анализ бизнеса – основные приложения в понимании покупателя на среднем рынке. Технологический аспект, конечно, важен, но покупателям еще хочется быть в курсе ваших перспектив и планов. Это не значит, что потенциальные клиенты последуют за вами сегодня же, но они хотят знать, какие варианты у них будут завтра.
Чем отличается Microsoft Great Plains
От конкурентов (Jensen):
Наши решения и услуги скроены конкретно под предприятия среднего размера. Им нужны системы для быстрого роста, ведь они стремятся на следующий уровень. Безусловно, Microsoft Great Plains со своим ассортиментом, хорошим сервисом и глобальными мощностями долгосрочный лидер на рынке.
Объединение Microsoft и Great Plains многое упрощает для клиентов: на одного поставщика стало меньше. Если клиент купил или собирается купить технологию Microsoft, приложения Microsoft Great Plains верный выбор. Microsoft Great Plains отвечает потребностям клиентов в технологии, продуктах и функциональности, а наш сервис всегда на высшем уровне. Мы по-прежнему инвестируем в инфраструктуру, продукты и кадры, потому что высшим приоритетом для нас остается удовлетворенность клиентов.
В области интеграции приложений (Jensen):
Мы стремимся иметь сильные позиции в таких категориях приложений, как CRM, ERP и управление цепочками снабжения. С нашей стороны сохраняется прежняя гарантия, что интеграция будет проходить без проблем и не потратит понапрасну ресурсы (время и деньги) наших клиентов. Своим решением мы хотим полностью убрать искусственные границы между приложениями и категориями приложений, чтобы клиентам не приходилось тратить деньги на точки интеграции или даже думать о них.
В технологии поддержки принятия решений (Reller):
Для нас сфера аналитики это скорее процесс обучения настоящих и потенциальных клиентов. Им нужно знать, где находятся данные, видеть, как на них выйти. Им нужна помощь, чтобы быстрее принимать информированные решения. Это очень интересно, ведь руководитель уровня CXO на практике имеет дело с данной функциональностью.
В окупаемости (Reller):
Когда просчитаете всю сумму затрат, предлагаем взглянуть на некоторые параметры. Например, на эквивалент полной занятости для эксплуатации приложения. Сколько вам нужно людей, чтобы обслуживать пользователей этого приложения? Сколько вы тратите на него в год на обслуживание, снабжение, обеспечение? Сколько тратите на каждую полную ставку пользователя этого приложения?
Мировоззрение и общая информация
Мировоззрение Microsoft Great Plains (Reller):
Мы всегда стремились облегчить жизнь партнерам и клиентам, помочь им добиться успеха в бизнесе. Поэтому наше мировоззрение основано на связях (предприятий с работниками, поставщиками, партнерами, клиентами, акционерами), которые помогают процессам и повышают производительность. Наше следующее поколение приложений будет построено целиком на .NET, и выведет нас на подлинно новый уровень.
Сведения о поставщике:
С апреля 2001 года Great Plains стала подразделением Microsoft Great Plains Business Solutions и подчиняется непосредственно Отделу производства и бизнес-услуг Microsoft. Подразделение Microsoft Great Plains продолжит разработку, маркетинг и поддержку своих решений для управления бизнесом. Планируется, что новые мощности Microsoft Great Plains дополнят онлайновый сервис Microsoft для малых компаний, bCentral. Кроме того, интеграция технологий обеих компаний даст полностью взаимосвязанное поколение бизнес-приложений на платформе Microsoft .NET с доступом к ней с помощью многих устройств (ПК, терминалы, карманные компьютеры и радиоустройства) в виде либо сетевой службы (размещенное приложение), либо по месту (если этого пожелает покупатель).
(Источник: Spex, подразделение Meta Group)
Продолжение в выпусках: #189