Letyshops

Семь корпоративных красных флажков

Эрик Крелл
Продолжение.
«Слепые» пятна в цепочке снабжения | Опасность некачественных данных | Кадровый насос

Можно снизить эффективность важнейших приложений без особого шума стоит лишь пренебречь качеством данных. В глобальной базе данных Dun & Bradstreet из города Меррей-Хилл, штат Нью-Джерси, более 70 миллионов компаний, и база пополняется каждые 3,9 секунды. По данным D&B, раз в 3 минуты разоряется корпорация, раз в 5 минут создается новое предприятие, каждые 15 минут переименовывается компания, а раз в 32 секунды меняется директорат. Сколько устаревшей информации занимает место в полях ваших приложений ERP, CRM или SCM?

Как ни сложны системы ИТ, они не надежнее данных, текущих по ним. Накапливаясь, неточная информация портит отношения с клиентами и поставщиками, увеличивает затраты на ведение бизнеса (требуя двойной работы и дополнительного места хранения) и подрывает доверие работников к дорогому программному обеспечению.

Когда падает качество данных в приложении, вы не получаете той эффективности, за которую платили, покупая его, говорит Крис Лукас (Chris Lucas), вице-президент D&B. Те компании, которые преуспевают, например, в CRM, в самом начале процесса признали, что надо планировать стратегию управления данными и инвестировать средства в нее .

Лукас называет три меры, призванные не допустить падения качества данных. Во-первых, выделите специальные ресурсы, например отдел управлению данными, который не будет входить в отдел ИТ; это будет своего рода служба внутренних расследований, которая, проводя их, обеспечивает качество данных. На наших глазах появилась новая должность распорядитель данных. Он и его штат следят за качеством подаваемой информации, ее точностью, полнотой и своевременностью .

Во-вторых, введите внутренние показатели для измерения качества данных, содержащие ряд характеристик: это точность, полнота, релевантность, и т. д. Другой показатель должен определять степень успеха: нужна ли вам стопроцентная точность контактной информации о клиентах в приложении CRM или хватит 95%? Помните: чем выше надежность, тем дороже она обходится. Данных очень много, вам и решать, говорит Лукас. Можете ввести положение, что если клиент тратит в год больше 20 000 долларов, данные по нему должны быть точны и полны на 100% и стоит это Х долларов .

В-третьих, поймите, что успешное управление данными требует постоянного внимания. Это не проект со сроком сдачи его придется интегрировать в стандартный рабочий план.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: