Выделяться - с помощью электронных услуг
|
Самуэл Грингард |
Создать разницу | Яркие примеры |
Компании создают уникальные дополнительные онлайновые услуги, которые отличают их от конкурентов. Увеличат ли все эти навороты доходность клиентов? Только если послужат удовлетворению их потребностей. Перефразируя Марка Твена, скажем, что слух о смерти е-коммерции явно преувеличен. Компании неспроста неустанно ищут новые способы угодить онлайновым клиентам. Jupiter Media Metrix полагает, что к 2006 г. объем онлайновых продаж достигнет 130 млрд. долларов. Колоссальный рост по сравнению с 34 млрд. долларов в этом году. Хезер Догерти (Heather Dougherty), аналитик филиала Jupiter в Нью-Йорке, говорит: Хотя краткосрочные рыночные факторы приостановили развитие е-коммерции и приблизили игровую площадку к многоканальной розничной торговле, долгосрочная перспектива остается хорошей. Продавцам не следует забывать, что число онлайновых покупателей растет и им все комфортнее перед экраном монитора . Торгует ли фирма спортивной одеждой или оказывает финансовые услуги предприятиям, с помощью Интернета она может обслуживать клиентов по-новому. Джефф Бем (Jeff Behm), начальник отдела е-бизнеса в InsureHiTech, замечает: Не имея товаров и услуг, которые выделяют компанию из общей массы, почти невозможно добиться конкурентного преимущества и создать надежный поток дохода . Бем не имеет в виду раздачу фирменных авторучек или бесплатные телефонные номера с необычным набором цифр. Он думает о чем-то большем, чем просто отличный сервис и ассортимент. Имея 18-летний опыт работы в страховании, Бем с помощью Интернета оказывает клиентам такие услуги, которые лет десять назад были невозможны. Настала новая эра, и нам нужны новые мощности и инструменты , говорит он. Несмотря на обвал доткомов, Интернет уже не исчезнет, и руководители вроде Бема стремятся выделить свои фирмы в онлайне. Посетители сайта InsureHiTech могут ознакомиться с ценами, изучить предложение, внести изменения в существующие полисы, получить страховые свидетельства. Фирма работает с промышленными гигантами, такими как Chubb Group of Insurance Cos., Atlantic Mutual Cos. и Kemper Insurance Cos. Мы предоставляем клиентам связь и услуги круглосуточно, без выходных. Система экономит держателям полисов и страховым компаниям время и деньги, позволяя вести обработку данных и осуществлять сотрудничество в реальном времени , говорит Бем. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |