Выделяться - с помощью электронных услуг
|
Самуэл Грингард |
Создать разницу | Яркие примеры |
Не только InsureHiTech оставляет в Интернете сверкающий след. Компании все яснее видят, что при должном сочетании находчивости и деловой смекалки можно создавать полезные е-услуги, которые переопределят отношения и увеличат прибыль. Сегодня потребители имеют беспрецедентный доступ к информации о ценах, а ассортимент услуг и решений почти неограничен, заявляет Тодд Айлер (Todd Eyler), старший аналитик консалтинговой фирмы Forrester Research Inc. Во многих случаях лояльность испаряется и меняется суть отношений . Хотя большинство компаний не пытались измерять прямую финансовую выгоду от новаторских онлайновых услуг, они находят, что е-бизнес позволяет привлекать новых клиентов, а старых удерживать и делать лояльнее. Единственный ограничитель здесь ваша фантазия. Бакалейный Интернет-магазин Webvan предлагает рецепты со ссылками, которые помогают посетителям быстро найти и приобрести нужные ингредиенты. В настоящее время компания убыточна, но до конца года надеется достичь окупаемости. На сайте Lands' End (продажа одежды) покупатели могут вводить свои размеры и параметры, видеть результат примерки на виртуальных моделях. Программа My Virtual Model позволяет вращать изображение и рассматривать более 3000 товаров в разных ракурсах. Служба My Personal Shopper предлагает клиенту рекомендации, предварительно изучив его предпочтения с помощью ряда вопросов. Благодаря Lands' End Live торговые представители и покупатели могут совместно изучать веб-страницы и обсуждать их. Компания создала международные сайты на разных языках, разместив информацию о курсе валют для клиентов в Германии, Италии, Испании, Японии, Франции и Великобритании. Карен Джонсон (Karen Johnson), руководитель Интернет-проекта Lands' End Inc., говорит, что теперь заказы онлайновых покупателей стали на 10% дороже, чем до ввода новых электронных услуг. Число возвратов сократилось. Проблема Интернет-магазинов состоит в том, что они оставляют клиента равнодушным, говорит Джонсон. Сервис и продажи можно улучшить, сделав услуги динамичнее и привлекательнее . Фирма Lands' End, которая продает через Интернет около 16% своих товаров, попыталась выйти за рамки привычного и продолжает ту же тенденцию. Осенью прошлого года компания провезла сканер тела по 14 городам, в которых клиенты Lands' End смогли ввести в ее компьютер свои параметры. |
Продолжение в выпусках: #169, #170 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |