Выделяться - с помощью электронных услуг
|
Самуэл Грингард |
Продолжение. |
Улучшение традиционных услуг | Преимущества настройки | Мотивация новаторства |
Еще один способ повысить ценность услуг индивидуальный подход. Компания Charles Schwab & Co. дает клиентам подробную информацию об их счетах (сумма вклада, операции, динамика, баланс) с помощью динамически создаваемых личных веб-страниц. Также на сайте можно изучать взаимные фонды и акции, задавать сигналы для электронной почты или пейджера и почти мгновенно заключать сделки. Dell Computer Corp. позволяет клиентам создать страницу my Dellnet , где есть все, что их интересует: новости, прогноз погоды, сводки фондовых рынков, спортивные итоги и т. д., а также ссылка на сайт компании. Для корпоративных клиентов Dell разрабатывает личные страницы, чтобы руководители фирм могли покупать авторизованные системы и оборудование по фиксированным ценам. Интернет-магазин Amazon.com пошел еще дальше: он анализирует поведение посетителей и покупателей и предлагает товары с учетом их предпочтений. Если кто-то приобретает книги о политическом деятеле, то ему, вероятно, понравится подборка изданий о политике и науке. Идея неплохая, хотя и имеет свои недостатки. Если на одном компьютере работают два человека, которые покупают разные вещи, система моделирования создаст проблемы и продавцу, и покупателю. Продавец соберет неточные данные, а потребитель получит предложения, которые его не устроят. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |