Выделяться - с помощью электронных услуг
|
Самуэл Грингард |
Продолжение. |
Улучшение традиционных услуг | Преимущества настройки | Мотивация новаторства |
Движение к простоте и комфорту охватило весь мир бизнеса. Компании видят: открыв системы и предоставив доступ к информации, можно резко снизить нагрузку на обслуживание клиентов и обработку транзакций, более стратегически использовать персонал. Деловой партнер, вооруженный необходимыми данными, также работает эффективнее. Многие фирмы обнаружили, что должны перестроить е-коммерческие процессы, чтобы поднять доходность. Недавнее исследование McKinsey & Co. показало: в 1999 г. предприятия, занимающиеся электронным бизнесом, тратили на приобретение каждого клиента 250 долларов, а прибыль с него получали почти в десять раз меньше (в среднем 24,5 доллара). Не находя реальных отличий между базовыми товарами, клиенты видят разницу между компаниями и их дополнительными услугами , говорит Алистер Тейлор (Alastair Taylor), вице-президент практики глобальных финансовых услуг в Unisys Corp. |
Начало в выпусках: #168 | ||
Продолжение в выпусках: #170 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |