- Создайте сайт, которым легко пользоваться. От конкурента вас отделяет лишь
пара щелчков мыши, поэтому сайт должен быть простым и понятным. Низкая
скорость загрузки и плохой дизайн отталкивают.
- Обеспечьте индивидуальный подход. Клиенты и партнеры не хотят обременять
себя лишней информацией. Позвольте им самим решать, что видеть на экране, в
зависимости от их потребностей и вкуса.
- Замкните цикл. Предприятие может предлагать целый комплекс полезных
функций и все же не преуспеть. Суть е-бизнеса полное удовлетворение и
решение реальных проблем клиента.
- Сделайте регистрацию простой и обеспечьте конфиденциальность. Лучший
способ отпугнуть клиентов долгая и нудная регистрация. Введите правила
конфиденциальности, чтобы не требовать больше личных данных, чем необходимо, и
придерживайтесь их.
- Обеспечьте удобство. Вместо того чтобы просто переносить традиционные
услуги в Интернет, подумайте о создании простых электронных инструментов и
решений. Постарайтесь сделать общение клиентов с вами более быстрым и легким.
- Ищите хороших партнеров. Интернет дает много возможностей для
перекрестного маркетинга и торговли, которых нет в оффлайновом мире. Найдите
способы связаться с компаниями, которые предлагают дополняющие решения. Однако
прежде чем ударить по рукам, внимательно изучите преимущества и окупаемость
сделки.
- Уделяйте внимание человеческому общению. Одна из серьезнейших проблем
компаний, ведущих деятельность в Интернете, пренебрежительное отношение к
обслуживанию и контактам с людьми. Важно помнить, что недовольный или сердитый
клиент в будущем от вас отвернется. Никакая автоматизация не заменит живого
общения и умения решать проблемы.
|