Выделяться - с помощью электронных услуг
|
Самуэл Грингард |
Окончание. |
Самуэл Грингард (Samuel Greengard) занимается писательской деятельностью с 1981 г. Автор сотен статей, в том числе для Discover, Wired, Modern Maturity, Los Angeles, Attache (US Airways), America West, Internet World и M-Business. Грингард – пишущий редактор Home, FamilyPC, Workforce, IndustryWeek и Business Finance. Президент Американского Общества Журналистов и Писателей. |
Найти «изюминку» | Качество и комфорт | 7 способов стать привлекательным |
Разрабатывая электронные услуги, компания должна стараться не потерять себя среди красивых картинок, эффектов и навороченных веб-страниц. Такая опасность вполне реальна. Рон Земке (Ron Zemke), президент консалтинговой фирмы Performance Research Associates, соавтор книги Электронные услуги: 24 способа удержать клиентов, когда до конкурента всего один клик (Amacom, 2000), предупреждает: трюкачество и яркие идеи не гарантируют успеха. Клиентам не нравятся страницы, которые долго грузятся, и услуги, не дающие реальных выгод. Главное найти изюминку, создавать отношения на основе того, чего нет у других , говорит он. Земке отмечает, что смысл дополнительных е-услуг не всегда сводится к увеличению прибыли. Они могут повышать узнаваемость бренда, формировать имидж и аудиторию фирмы. У некоторых организаций есть инструменты, которые имитируют посещение реального магазина с помощью трехмерной среды, ароматов и т. д. В фирме Realtor.com клиенты смотрят видеофильмы о недвижимости, вырезают клипы с описанием домов, которые им понравились, и сохраняют их в файлах. Когда появляются подходящие варианты, покупатель автоматически получает уведомление. Некоторые полезные услуги не так симпатичны. На сайтах ряда компаний можно одним щелчком мыши переоформить заказ на стандартные позиции, посмотреть счета-фактуры, данные об упаковке в таких транспортных агентствах, как UPS и FedEx. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |