Электронные расчеты - в жизнь
|
Самуэл Грингард Самуэл Грингард автор сотен статей, в том числе для Discover, Wired, Modern Maturity, Los Angeles, Attache (US Airways), America West, Internet World и M-Business. Внештатный редактор журналов Home, FamilyPC, Workforce, IndustryWeek и Business Finance. |
Окончание. |
Как убедить партнеров | Мотивация для служащих | Помогайте вовремя |
5. Используйте приемы маркетинга, чтобы продать идею. Некоторые организации выяснили: если клиентам, пользующимся системой электронных расчетов, предоставлять скидку, скажем, в 1% от суммы счета, это ускорит внедрение и сэкономит деньги. Если систему электронных расчетов продвигают с другого конца процесса, можно ввести первоочередность оплаты продавцам, которые используют систему, перед теми, кто подает счета-фактуры на бумаге или факсом , предлагает Джим Уокер (Jim Walker), старший аналитик по электронной торговле в Forrester Research Inc. Если вам удалось убедить финансового директора другой организации в том, что электронная система расчетов сэкономит его компании деньги или оптимизирует движение денежных потоков, это не значит, что вы убедили замотанных служащих отделов дебиторской и кредиторской задолженности. Люди, которым реально придется менять стиль работы, чтобы система электронных расчетов была эффективной, часто не заинтересованы в переходе на нее. Указание свыше не добавит денег в их карман. Многие организации не умеют перенести схему маркетинга из потребительского сектора в систему business-to-business . Желая продвигать новую систему, можно предлагать вознаграждение отдельным служащим компаний-поставщиков или клиентов, которые воспримут новые процессы. Увы, люди по природе своей не любят менять стиль работы и без дополнительных стимулов скорее всего ничего не сделают , говорит Уокер. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |