Letyshops

Готовы к PRM?

Скотт Лейбс
CFO Magazine
Управление отношениями... с партнерами | PRM против CRM

Все перечисленные функции полезны, но требуется ли специальное ПО, чтобы их реализовать?

Кристиан Хайделбергер (Christian Heidelberger), президент и CEO компании ChannelWave, уверен в этом. Его аргумент: большинство программ CRM построено по принципу один ко многим , поэтому не годятся для управления жизненным циклом важных отношений с партнерами.

Кришна Субраманиан (Krishna Subramanian), CEO и председатель правления фирмы Kovair Inc., идет еще дальше. Ее компания называет свой продукт SRM ( S стратегический ) и рекомендует его для наиболее ценных отношений с партнерами, в отличие от PRM, которое является обычным средством автоматизации продаж для косвенных каналов .

Возможно, такие нюансы ускользнут от большинства компаний, тем более что многие продавцы PRM стали партнерами таких гигантов CRM, как Siebel Systems и Epiphany. Очень немногие поставщики PRM смогут выжить самостоятельно , полагает Карен Смит (Karen E. Smith), старший аналитик в Aberdeen Group.

Мэри Уордли (Mary Wardley), аналитик из IDC Corp., соглашается с ней и предсказывает, что PRM станет в некотором смысле жертвой собственного успеха. Чем эта технология популярнее и богаче функционально, говорит Уордли, тем скорее она войдет в ассортимент поставщиков CRM .

Смит утверждает: Независимо от того, кто принесет PRM на порог клиента, потребность в этой технологии сохранится и в большинстве компаний она будет частью архитектуры е-бизнеса .

Хотя отправным пунктом для нового вида ПО стали высокотехнологические фирмы, которые во многом полагаются на косвенные каналы, ChannelWave и другие поставщики убеждены, что не за горами то время, когда PRM придет в страхование, фармакологию, финансы и т. д.

Мы можем обеспечить хороший и быстрый возврат инвестиций в отраслях со сложными сделками, необходимостью командной работы, большим объемом документации и поддержки , говорит Субраманиан.

Хайделбергер уверен, что ChannelWave будет наращивать сбыт, предлагая подробный анализ ROI (отдача на инвестиции) и регулируя цены в зависимости от ожиданий клиентов.

По мнению Уордли, несмотря на все обещания, компании захотят внедрять PRM для работы только с теми партнерами, которые создают прибыль.

<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: