Развитие предприятия
|
Гончарук В.А |
Продолжение. |
Приобрести или вырастить / По горизонтали и по вертикали | Аттестация | Конкурс |
Принципы повышения заработной платы и продвижения сотрудников по служебной лестнице могут быть определены на этапе разработки стратегий. Это даст видение перспективы руководителю и персоналу, согласует их взаимные ожидания, уточнит цели совместной деятельности. В качестве базовых моделей наиболее интересны две:
Первый вариант использовался в период позднего социализма на большинстве предприятий, наряду с плановыми сокращениями и прочими процедурами для галочки . Основная идея определение действительных качеств сотрудников, оплата и продвижение по труду и квалификации. В то время идею губил формализм, из-за которого аттестация сводилась к ежегодному заполнению бланков и плановому их подписанию. Действительное продвижение зависело от вклада сотрудника, но не имело отношения к процедуре, разве что увязывалось с ней по срокам. На современных предприятиях аттестацию иногда возрождают и, в случае успеха, получают систему со следующими характеристиками: Схема 11. Положительные и отрицательные стороны аттестационной системы повышения сотрудников
|
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |