Управление мониторингом ИТ
|
Открытый проект Комитета по информационным технологиям при IFAC Февраль 2002 |
Предисловие | Резюме для руководителей. Зачем нужен мониторинг ИТ? | Что такое мониторинг ИТ? | Как проводится мониторинг ИТ? |
В цифровом мире управление и использование информации, информационных систем и коммуникаций имеют решающее значение для успеха организации. Причины:
Многие компании признают наличие потенциальных выгод от использования технологий. С другой стороны, такие выгоды сопровождаются определенным риском. Чтобы достичь успеха, надо знать и контролировать риски, связанные с внедрением новых технологий. Следовательно, чтобы обеспечить эффективное управление и адекватный контроль, необходимо представлять себе выгоды, риски и ограничения ИТ. В серии инструкций Комитет по информационным технологиям при Международной федерации бухгалтеров (IFAC) пытается прояснить для руководителей ключевые вопросы, связанные с управлением информацией и коммуникациями. Данная инструкция (последняя в серии) посвящена управлению мониторингом ИТ. Раскрывая суть и значение мониторинга, его роль в управлении ИТ, она помогает усвоить его основные принципы и общие требования к нему. Руководителям разных рангов (бухгалтерам, финансовым контролерам, аудиторам или бизнес-менеджерам) нередко поручают управлять процессом мониторинга ИТ, принимать в нем участие, оценивать его или комментировать. Они могут справиться с этим, только если хорошо знают принципы и практику управления мониторингом. Комитет по информационным технологиям при IFAC выражает признательность за поддержку Ассоциации аудита и контроля информационных систем (ISACA) и благодарит за ценный вклад в подготовку документа ее представителей:
|
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© IFAC |