Letyshops

Управление мониторингом ИТ

Открытый проект Комитета по информационным технологиям при IFAC
Февраль 2002
Предисловие | Резюме для руководителей. Зачем нужен мониторинг ИТ? | Что такое мониторинг ИТ? | Как проводится мониторинг ИТ?

Процессы мониторинга ИТ зависят от потребностей и условий конкретной организации, но обладают семью общими признаками:

  • Всесторонность. Мониторинг должен быть всесторонним, основываться на простых и сводных измерениях, фокусируясь на исключениях;
  • Соответствие. Мониторинг должен соответствовать миссии, видению, целям и стратегии предприятия;
  • Приемлемость. Эффективный метод мониторинга должен быть приемлем для его объектов. Необходимо уважать их личное пространство и не вторгаться в повседневные обязанности;
  • Своевременность. Данные мониторинга должны быть доступны, позволяя выявлять отклонения, о которых надо немедленно сообщить для принятия верных и оперативных решений;
  • Доказательность. Информация, полученная в ходе мониторинга, должна поддаваться проверке другими средствами, то есть быть точной и, по возможности, основанной на фактах;
  • Динамичность. Любая форма мониторинга должна допускать оперативные корректирующие меры;
  • Гибкость/адаптируемость. Система мониторинга должна легко адаптироваться, обеспечивая точную, значимую и своевременную информацию в изменяющихся обстоятельствах.
Продолжение в выпусках: #173, #174, #175, #176, #177, #178, #179, #180
<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© IFAC

 

 

Реклама: