М. Фурсеева. "Кто не совершенствуется, тот всегда отстает"
|
Статья опубликована в журнале "Управление компанией", 11, 2005 |
Высокая планка для консультационных компаний | Отход от классической трактовки ССП | Детализация стратегических целей |
Построение сбалансированной системы показателей в Группе компаний "Конти" происходило на четырех уровнях: холдинга, управляющей компании, строительного подразделения и подразделения управления недвижимостью. При создании ССП для компании в целом специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ столкнулись с тем, что стратегические цели на уровне холдинга не отражают полностью специфику всех направлений бизнеса компании. Вследствие этого каждую цель пришлось разбить на три-четыре подцели. Так, например, глобальная цель "повышение привлекательности предлагаемой продукции" делилась на "повышение привлекательности собственных проектов", "расширение ассортимента" и "расширение спектра услуг". А цель "создание эффективной системы управления" — на "внедрение системы стратегического управления", "оптимизацию и планирование управленческого учета" и "внедрение информационной системы". Некоторые из подцелей использовались только на уровне холдинга, другие декомпозировались на подразделения. Для каждой подцели разрабатывались показатели и соответствующие стратегические инициативы. Так, для достижения подцели "повышение привлекательности проектов" была
разработана система экспертной оценки проектов клиентами компании, а к подцели
"повышение качества выполняемых проектов" был привязан показатель "снижение
количества рекламаций". Ответственность за показатели в области управления
финансами корпорации ложилась на управляющую компанию. Другие подразделения
отвечали за показатели, связанные с управлением активами и
затратами. |
Продолжение в выпусках: #300 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] |