Реклама в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Окончание. |
Спонсорская деятельность / Профессиональные конференции | Культурные и спортивные мероприятия / Проекты «pro bono» | Рекламный бюджет / Ошибки в рекламе |
Консалтинговые компании нередко спонсируют культурные и спортивные мероприятия. Например, Coopers&Lybrand, проводя в Третьяковской галерее прием в честь пятилетия своей деятельности в России, профинансировала выставку иконы Владимирской Божьей Матери. Наиболее широкую практику такого рода имеет компания Ernst&Young. Она поддерживала молодых музыкантов, спонсировала проведение концертов Российского Национального оркестра, Кубок Дэвиса, Кубок Кремля и т. д. Центральное отделение PwC финансирует ряд турниров по гольфу. Однако в России пока нельзя четко выделить элитные виды спорта, спонсорство которых может быть целесообразным. Спонсорство не всегда предполагает прямое вложение денег. Например, Ernst&Young поддержала вручение премии ТЭФИ, бесплатно проведя подсчет голосов академиков. Социально значимые проекты дают возможность заявить о своей компании. Например, McKinsey помогала Эрмитажу, музею Прадо, Красному кресту в Швейцарии, Лондонскому зоопарку, Сиднейскому симфоническому оркестру. Accenture вела проект по РГБ (Библиотека им. Ленина). Компания Юникон выступала официальным консультантом празднования 100-летия музея им. Пушкина и консультантом Государственной Третьяковской Галереи в рамках Генерального соглашения о спонсорстве . Ведущие консалтинговые компании тратят около 5% времени своих сотрудников на работу над проектами pro bono (на благо общества). Даже небольшой аудиторской фирме под силу провести бесплатный семинар по актуальным вопросам налогообложения для местных театров или библиотек. Если же вы сумеете еще и правильно рассказать об этом в прессе, то ваши расходы многократно окупятся. Участие компании в социально значимых проектах позволяет получать хорошее паблисити, налоговые льготы и обкатывать только что принятых в штат консультантов. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |