Реклама в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Окончание. |
Спонсорская деятельность / Профессиональные конференции | Культурные и спортивные мероприятия / Проекты «pro bono» | Рекламный бюджет / Ошибки в рекламе |
На размер бюджета и состав конкретных мероприятий рекламы влияет область консалтинга, в которой работает компания, и ряд внутренних факторов. Область консалтинга:
Внутренние факторы:
Многие фирмы не составляют рекламный бюджет из-за существующих сложностей:
Наиболее распространенные ошибки в рекламе консалтинговых услуг связаны с попытками использовать приемы и методы, свойственные товарным рынкам. Среди наиболее ярких неудачных примеров можно отметить применение массовой рекламы, дисконтных карт, безличную рассылку предложений и т. д. Ниже рассмотрены наиболее типичные ошибки. Неверный выбор носителей. Целевые группы консультантов редко читают газеты и смотрят телевизор. Они вообще довольно невосприимчивы к любого рода рекламе, поэтому к выбору носителей следует подходить крайне ответственно. Распространено заблуждение, что клиенты консультантов слушают говорящее радио ( Эхо Москвы , Маяк и т. п.) во время поездок на машине или читают специальные воздушные журналы в самолетах. Это не так: даже в машине и во время перелетов они работают. Невнимательное отношение. Необходимо отслеживать все появления своей рекламы. В противном случае она:
Использование типовой графики. Стандартные фотографии деловых людей, которые пожимают друг другу руки, стремительно идут по залитым светом коридорам или обсуждают важный проект , не добавят вашим объявлениям и презентационным материалам индивидуальности. Желательно не использовать в оформлении рекламных макетов типовые картинки из общедоступных библиотек. |
Начало в выпусках: #162 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |