Letyshops

Секретное оружие онлайновой розничной торговли

Сандип Дайал, Томас Френч, Вивек Санкаран
Продолжение.
The McKinsey Quarterly, 2002 г., Выпуск 2-й
Выход в онлайн | Сохраняя индивидуальность | Возможные ловушки для розничной торговли

Партнерство с менеджерами категорий в онлайновом бизнесе дает очевидные выгоды розничным фирмам, но сопряжено и с опасностями. Как при любом коммерческом альянсе, торговая компания должна подумать о защите своих интересов, выбрав надлежащего менеджера и товары, которыми он будет управлять. Онлайновый менеджер отвечает за большинство аспектов е-бизнеса, поэтому неверный выбор может скомпрометировать торговую марку компании. Запятнанную репутацию трудно восстановить.

По этой причине менее рискованной альтернативой представляются филиальные программы. Пионером в этой области стал, среди прочих, Amazon.com: универсальный магазин на комиссионной основе дает ссылку на специализированный сайт менеджера категорий. Однако и здесь кроется опасность: перенаправив покупателя, фирма рискует его потерять. Кроме того, становятся невозможными долгосрочные потоки доходов, которые обеспечивает полное партнерство с менеджером категорий.

Оптимальный вариант: розничная фирма и менеджер категорий четко согласовывают правила работы сайта, услуг клиентам и выполнения заказов. Такие договоры уже стали общепринятыми. Они защищают брэнд розничной компании, так как требуют, чтобы качество работы менеджера категорий соответствовало ее пожеланиям.

Начало в выпусках: #174
Продолжение в выпусках: #176
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© The McKinsey Quarterly

 

 

Реклама: