Е-каталоги: источник взаимодействия в онлайне
|
Скотт Кроненвет |
Если хочешь выиграть | Привлекательнее, чем когда-либо | Купить или арендовать? | Полевые заметки: снабжение запчастями |
Управляете ли вы автомобилем или компанией, движущая сила рождается в точке сцепления колес с дорогой. Для предприятий производственного характера, розничной торговли и сбыта, ведущих бизнес в онлайне, такой точкой сцепления стали е-каталоги. Будучи главным дифференциатором конкуренции и непременным условием торговли в онлайне, е-каталог вполне может стать основным стратегическим активом организации. И все же многие недооценивают важность и сложность управления им. Сегодня отлаженный е-каталог в центре выигрышных предложений е-бизнеса. Он способен дать клиентам больше удобств, чем обычные каналы сбыта, телефон или факс, так как обеспечивает уникальную эффективность заказов в сочетании с круглосуточным самообслуживанием. Более того, в ряде цепочек снабжения покупатели уже требуют, чтобы интерфейс е-каталога поддерживал е-снабжение, онлайновый сорсинг и другие приложения, обслуживающие заказы. На поставщиков оказывают давление: выводи е-каталоги и соответствующие торговые службы в онлайн или уступишь бизнес более расторопным. Тем, кто справился с задачей, е-каталог дает все шансы укрепить отношения с главными клиентами и партнерами по каналу. Итогом может быть рост объема заказов, более высокий коэффициент заключения сделок и получения повторных заказов. Среди других преимуществ снижение торговых и эксплуатационных затрат, ускоренное распространение информации о продукции и выход без особых хлопот на новые каналы сбыта, такие, как реселлеры, дистрибьюторы и е-рынки. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |