Е-каталоги: источник взаимодействия в онлайне
|
Скотт Кроненвет |
Если хочешь выиграть | Привлекательнее, чем когда-либо | Купить или арендовать? | Полевые заметки: снабжение запчастями |
В управлении е-каталогом имеется ряд потенциальных сложностей. Хотите их обойти? Тогда подумайте об аутсорсинге. В этой связи есть мнение, что управление е-каталогом вполне может из числа обязательных функций компании потихоньку перекочевать к подрядчикам, как произошло с отделом расчета зарплаты. Гэри Говорка (Gary Howorka), главный технологический директор Digital River, считает это тенденцией в мире е-бизнеса. Говорка указывает, что аутсорсинг уже стал желанным вариантом для многих малых и средних предприятий. Для них управление каталогом и контентом не основные функции, а нужный опыт приходит не сразу. Даже в самых крупных предприятиях, где ИТ-отделы, по понятным причинам, неохотно отдают подрядчику такую стратегическую инициативу, как управление контентом, иные подразделения в конечном счете решат передать свои е-каталоги провайдерам услуг приложений (ASP). По мнению Говорки, такой сценарий наиболее вероятен там, где ИТ-отделы фирмы не поспевают за спросом всех подразделений на контент. Есть вариант, считает Говорка, когда ASP разрешает клиентам удаленно управлять е-каталогом и другим контентом е-бизнеса, одновременно сохраняя гарантийные преимущества договора об уровне услуг. Впрочем, многие клиенты Digital River, поначалу просившие фирму об удаленном управлении, позже ослабляют контроль: специалисты справляются лучше , считают они. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |