Е-каталоги: источник взаимодействия в онлайне
|
Скотт Кроненвет |
Если хочешь выиграть | Привлекательнее, чем когда-либо | Купить или арендовать? | Полевые заметки: снабжение запчастями |
Хотя некоторые е-каталоги насыщены графикой, а то и мультимедиа, для многих е-предприятий главное – не шик, а конкретные функции фильтрования информации и/или упрощения приема заказов. Тому, кто думает о потребителе, может понадобиться уникальный профиль. В большинстве сделок типа business-to-business путь к успеху вымощен усилиями базовых служб, которые просто делают работу за клиента и поставщика. Для этого большинство компаний будут создавать, покупать или арендовать решение, которое поможет эффективно управлять е-каталогами, возможно, с учетом стратегии управления контентом целого предприятия. По мнению Крейга Музиллы (Craig Muzilla), вице-президента по маркетингу в Openpages, приложения управления е-каталогом просто обязаны иметь указанные ниже характеристики:
Музилла полагает, что все большую роль в управлении каталогом будут играть партнерские отношения поставщиков, ведь большинство современных программ на рынке – фирменные приложения, где программный интерфейс и поддержка стандартов сочетаются с управлением контентом и функциями распределения. Тому, кто в ближайшем будущем купит программу управления е-каталогом, видимо, придется интегрировать ее с продуктами других поставщиков, ведь редкий «интегрированный» комплекс е-коммерции содержит сейчас модуль управления контентом. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |