Letyshops

Е-каталоги: источник взаимодействия в онлайне

Скотт Кроненвет
Если хочешь выиграть | Привлекательнее, чем когда-либо | Купить или арендовать? | Полевые заметки: снабжение запчастями

Хотя некоторые е-каталоги насыщены графикой, а то и мультимедиа, для многих е-предприятий главное – не шик, а конкретные функции фильтрования информации и/или упрощения приема заказов. Тому, кто думает о потребителе, может понадобиться уникальный профиль.

В большинстве сделок типа business-to-business путь к успеху вымощен усилиями базовых служб, которые просто делают работу за клиента и поставщика. Для этого большинство компаний будут создавать, покупать или арендовать решение, которое поможет эффективно управлять е-каталогами, возможно, с учетом стратегии управления контентом целого предприятия.

По мнению Крейга Музиллы (Craig Muzilla), вице-президента по маркетингу в Openpages, приложения управления е-каталогом просто обязаны иметь указанные ниже характеристики:

  • Открытость. Вполне возможно, придется интегрировать решения по управлению каталогом с другими приложениями е-коммерции, вместе с такими дополнительными модулями, как механизм настройки или системы Интернет-аналитики.
  • Расширяемость. На один новый продукт можно надстраивать сотни других модулей.
  • Поддержка многоканальности, желательно из единого хранилища контента.
  • Умение помечать отдельные элементы контента как условие доставки данных по запросу.
  • Способность работать с современными средствами разработки контента, используя специальные наборы функций.

Музилла полагает, что все большую роль в управлении каталогом будут играть партнерские отношения поставщиков, ведь большинство современных программ на рынке – фирменные приложения, где программный интерфейс и поддержка стандартов сочетаются с управлением контентом и функциями распределения.

Тому, кто в ближайшем будущем купит программу управления е-каталогом, видимо, придется интегрировать ее с продуктами других поставщиков, ведь редкий «интегрированный» комплекс е-коммерции содержит сейчас модуль управления контентом.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: