Как коты на выпасе
|
Нэнси Бартелс главный редактор Alchemy |
Окончание. |
Семь смертных грехов PRM | Второе по важности программное обеспечение? | Разговорник PRM |
PRM новая страна в мире ПО. Подготовленный турист будет осваивать местный диалект. Управление отношениями с клиентами (CRM). Уходит корнями в автоматизацию торговли и делает все от простого управления контактами до анализа предпочтений клиента и закономерностей расходования денег. Это большой зонтик, собравший под себя все, от аналитики до конфигурации продуктов, управления центрами обработки заказов, отслеживания их в реальном времени и индивидуальной настройки порталов. Управление отношениями с партнерами (PRM). В чем-то похоже на CRM, но сводится исключительно к партнерам по косвенным каналам сбыта. Среди характеристик и функций: управление партнерами, прогнозирование возможностей, разведка на рынке, управление маркетинговыми кампаниями, информация о продукции, управление учебными материалами и их распределением, совместное управление средствами маркетинга и послепродажная поддержка. Как и CRM, для отображения информации использует модель портала, а контакт с пользователями поддерживает в основном через экстранет (объединение корпоративных сетей через Интернет). Управление цепочкой спроса (Demand Chain Management, DCM). DCM - очень широкий термин, который охватывает приложения, управляющие процессами в смысле спроса, говорит Лори Орлова, директор исследований в Forrester Research. Этим ПО пользуются для калькуляции в торговле. Другие им пользуются для организации заказов и логистики. Его же применяют, чтобы объединить контент и получить доступ к большему количеству получателей. Независимо от вашей позиции в цепочке прибыли, если вы посмотрите вниз, в сторону конечного клиента, это и есть ваша цепочка спроса . Цель системы PRM обеспечить бесшовный поток информации между вами, вашими косвенными партнерами канала сбыта и конечным клиентом. Управление каналами. По определению AMR, это руководящая стратегия управления ограниченными ресурсами всех каналов, в отличие от PRM, который, как стратегия, строится на автоматизации и улучшении отношений, процессов и транзакций в косвенных каналах. Экстранет. Совокупность оборудования и программного обеспечения, связывающая вас через Интернет с партнерами по каналу. Обычно канал безопасной коммуникации, доступный только надежным партнерам. Портал. Имеет много значений, но в рамках PRM понимается как экран, который видят ваши партнеры по каналу, входя в систему по экстранету. Содержит ссылки, которые помогают автоматически получать информацию для обслуживания тех, кто покупает у них ваши товары, и поддерживать связь с вами. |
Начало в выпусках: #193, #194 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |