Letyshops

Подход к реструктуризации предприятий

Этот вид анализа описан, наверное, во всех учебниках и книгах, посвященных менеджменту. Он включает в себя разнесение факторов, проанализированных выше, по полям:
– сильные стороны (S);
– слабые стороны (W);
– возможности (O);
– угрозы (T)
и построение матрицы 2х2, в которой на пересечении внутренних (S и W) и внешних (O и T) факторов формируются поля «Что делать», «Что развивать», «С чем бороться» и «Что исключить». Это известно, наверное, всем менеджерам мира.

Использование SWOT-анализа состоит в предварительном (возможно, в текущем, при определенных стратегиях компании) формировании политик или «функциональных стратегий», определяющих «правила игры» в наиболее важных для бизнес-системы направлениях деятельности.

[1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© BKG Profit Technology

 

 

Реклама: