Softool 2002: Аналитический НЕобзор
Итак, рынок ERP-систем в целом довольно консервативен. Каждая компания наращивает мощь своих продуктов. Увеличивает ее функциональность. Однако и на этом рынке заметны явные тенденции создания управленческих программ или модулей в составе комплексных продуктов. Стандарты серии ISO 9000 пока не прижились на российском рынке, но я полагаю, к следующему Softtool ситуация должна измениться. Решения Microsoft Business Solutions российские поставщики ERP-систем
реальными конкурентами не считают, и, по-моему, напрасно. Они почему-то
устойчиво ассоциируют стоимость Attain и Axapta с ценовым уровнем R3. Кто-то
верит в 3000 с лишним долларов, кто-то – в 4000. Когда называешь им число
«1000» ,на стендах начинается паника. «Бойтесь данайцев, дары приносящих».
Navision – троянский конь Microsoft. |
Начало в выпусках: #205, #206 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© Пищиков С.В. |