Хорошо ли вы знаете своих клиентов?
Интегрированная программа CRM помогает рационализировать общие процессы связи с клиентами и сотрудниками. Информация вводится в систему только один раз: упрощается ее обновление, устраняется дублирование, повышается производительность труда. Скажем, работник отдела обслуживания клиентов, торговый агент или даже бухгалтер фирмы могут принимать заказы прямо с экрана регистрации клиентов. Система CRM выдаст справку о ценах или предложение сразу обеим сторонам – на экран как клиента, так и бухгалтерии. Благодаря автоматизации рабочих процессов лучшая стандартизация и эффективность устраняют «синдром забывчивости» и гарантируют неизменно правильное обслуживание клиентов. Программа CRM дает более полную картину клиента или счета. Так, если в ваших финансах используется модуль заказов, обычно он содержит только историю продаж по счету. Однако тот же счет в маркетинговом модуле CRM может дать нужную информацию и подсказать целевых клиентов по таким критериям, как сумма в долларах за полгода или прошлые покупки. Что еще важнее, можно выйти на потенциальных клиентов, которые приценивались, но не приобрели ваши товары и услуги. И все это – в реальном времени, а значит, информация о продажах, только-только размещенная на сайте, сразу же становится доступной. Возможность анализировать данные в реальном времени делает их еще ценнее, потому что предприятие может мгновенно реагировать на эту информацию. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Strategic Finance Magazine |