Прогноз долгосрочной конкурентной позиции как основа принятия стратегических решений
|
Артем Белов Исследовательско-консультационная фирма Альт |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Играть по мировым правилам | Бенчмаркинг | Сложности | Общая схема анализа и прогноза |
Дополнительно можно использовать метод, получивший название бенчмаркинг (benchmarking). Он предполагает изучение и привнесение в деятельность компании опыта отраслевых и мировых лидеров в области управления. Иностранные фирмы активно применяют этот метод в процессе реструктуризации и управления изменениями. Пример. В конце 80-х годов руководители Caterpillar, Inc. приняли решение о проведении преобразований. Цель сделать компанию более гибкой, повысить управляемость и эффективность деятельности подразделений. Специалисты Caterpillar посетили Intel, Texas Instruments, IBM, изучая их успешный опыт. В результате структура управления фирмы была трансформирована из линейно-функциональной в дивизионально-матричную, изменились критерии оценки деятельности подразделений, ставших центрами прибыли и получивших большую самостоятельность в принятии решений (ранее они были центрами затрат и отвечали за контроль собственных издержек). |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |