Penguin USA, 1999, 192 стр.
        ISBN: 014028060XЕсть рекламная шумиха и есть Интернет.        Широкое распространение Всемирной Паутины и        идеи сетевой экономики вызвало к жизни новые        горячие маркетинговые компании, захватывающие        газетные и журнальные статьи, суматоху на        финансовых рынках. Будучи основателем и        редактором журнала Wired, Кевин Келли долгое время        является одним из главных пропагандистов новой        экономики. В своей книге Келли пытается собрать        вместе характеристики этого новоявленного        экономического порядка, изложив 10 правил того,        как работает сетевой мир. Результатом является        ошеломляющий, иногда приводящий в        замешательство, но всегда заставляющий работать        воображение анализ поведения сетей и их влияния        на нашу экономическую жизнь. В основании этой        сетевой революции лежит передача сообщений. Вот,        что пишет Келли: "Передача сообщений является        фундаментом общества, нашей культуры, нашей        человеческой природы, нашей собственной        индивидуальной идентичности и всех        экономических систем. Вот почему сети приобрели        такое значение. Передача сообщений практически        неотделима от культуры и общества, поэтому        эффект от ее технологизации несоизмерим с        масштабом простого делового цикла в        промышленном секторе. Передача сообщений, как и        компьютеры, - это особый случай в экономической        истории. И не потому, что вокруг нее        сформировался модный и передовой сектор        современного бизнеса, а потому, что ее        культурные, технологические и концептуальные        последствия потрясают сами основы нашей жизни".
        Талант Келли позволил собрать вместе большое        количество информации и представить ее        уникальным и интересным образом. Способность        автора построить фразу проявляется в        придуманных им названиях 10 правил, так что эту        книгу читаешь с удовольствием. Вот некоторые        примеры: "Как поймать пчелиный рой: сила        децентрализации" (Правило 1), "Никакой гармонии,        все изменяется: в поиске устойчивого        неравновесия" (Правило 8), "Давайте начнем        сначала: после успеха - новое перераспределение        полномочий" (Правило 6). Некоторые из его идей        неоднозначны и с трудом поддаются оценке. Но это        нормально. Как и другие предсказатели будущего -        на ум приходят имена Элвина Тоффлера и Джона        Нейсбитта - Келли стремится вообразить, каким        будет новый мир. Данная книга отнюдь не носит        пропагандистский или рекламный характер и        является обязательным чтением для каждого, кто        обдумывает возможность ведения бизнеса в очень        недалеком будущем.