Letyshops

Бизнес-инжиниринг: технология управления организационным развитием

Горелик С.Л
БИГ-Петербург , Санкт-Петербург
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Конкурентное преимущество – гибкость | Бизнес-инжиниринг | Система бизнес-моделирования | Миссия, видение, цели | Зоны ответственности

Бизнес-инжиниринг основан на подходе, при котором компания рассматривается как целевая открытая социально-экономическая система, которая взаимодействует с внешней средой более широкой надсистемой.

В результате позиционирования компании относительно других участников внешней среды (покупателей, конкурентов, партнеров, государства и др.) определяется миссия компромисс между потребностями рынка ( надо ), возможностями и желанием компании удовлетворить эти потребности.

При разработке миссии формируется стратегическое видение перспектив. Его декларируют как развернутое деловое кредо компании, определяющее цели, принципы и идеологию отношений со всеми участниками внешней среды.

На основе миссии намечаются корпоративные цели, касающиеся роста и интеграции бизнесов. При разработке стратегий в области отдельных бизнесов и ресурсов уточняется предназначение компании, роль в удовлетворении социально-значимых потребностей рынка.

Это позволяет сформировать бизнес-потенциал комплекс видов коммерческой деятельности, предназначенный для удовлетворения указанных потребностей. Одновременно выясняется необходимость и база партнерских отношений для обеспечения качественного обслуживания заказчиков на всех этапах жизненного цикла продукта.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: