Механизм формирования корпоративной культуры
|
А. В. Бочкарев компания АйТи , Москва |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Вступление | Культурная революция в «Авангарде» | Механизм формирования К.К. | Декларации – в жизнь |
В последнее время в прессе все чаще появляются публикации, в которых авторы рассуждают о том, что такое корпоративная культура (К.К.). Назвать это понятие новым, наверное, нельзя, так как в любой организации со дня ее создания формируется особенная внутренняя атмосфера. Однако отечественные менеджеры лишь недавно осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом фирмы. В статье рассматривается опыт автора, приобретенный во время работы в известной региональной компании (торгово-производственный холдинг). |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |