Тест на продажность
|
Игорь Шелухин ИКФ "АЛЬТ" |
Опубликовано в журнале "Секрет фирмы", май 2002 года |
С кем конкурируем | Слагаемые борьбы | Что продавать? | Кому продавать? |
Затрагивая проблему выбора географического рынка, конкурентоспособного продукта и ниши, которую намерена занять компания, мы вплотную подходим к формулированию продуктово-рыночной стратегии предприятия. Это правила, по которым складываются отношения фирмы с внешней средой, в конечном счете сводящиеся к решению четырех принципиальных вопросов: "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?". При разработке продуктово-рыночной стратегии и сравнении компании с конкурентами можно следовать схеме: |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |