И. Аверчев. Положения по управленческому учету IMA. Определение и цели управленческого учета
|
Определение | Обязанности (Responsibilities) | Основная деятельность | Процессы (Process) | Разработка внутрикорпоративных регламентов |
В качестве примера документа такого рода рассмотрим сводку продаж. Сводка продаж содержит данные, полученные до факта продажи. Она составляется персоналом отдела сбыта на основе счетов-фактур и информации, полученной от других отделов. Эта сводка должна включать такие данные, как:
Сводка содержит также информацию о конкретных операциях:
Если продажа осуществляется на основе бартера, то этот факт должен быть отмечен. Сводку продаж лучше составлять на каждую позицию номенклатуры. Сводка продаж позволяет отделу сбыта:
На основе сводки продаж можно составить отчет о продажах как в натуральном, так и в денежном выражении. В отчете об объеме продаж обобщается информация по покупателям. Данные в нем суммируются в зависимости от конкретной ситуации. Отчет может составлять торговый или старший торговый персонал с требуемой периодичностью (ежедневно, еженедельно или ежемесячно), основываясь на сводках продаж. В зависимости от потребностей руководителей данные о продажах в отчете можно группировать по регионам, видам продукции, продавцам, клиентам и т. д., включая в них либо полную информацию, либо выборочную. Таб. 1. Отчет о продажах (в натуральном выражении)
Таб. 2. Отчет о продажах (в денежном выражении)
Отчеты о продажах позволяют руководителям отдела продаж:
Отчеты о продажах используются высшим руководством для планирования работы на предстоящий период и служат источником информации о том, сколько денежных средств принесли (или скоро принесут) текущие продажи. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | |
[вид для печати] |