Ни одного неправильного хода
|
Эрик Крелл Эрик Крелл (Eric Krell) старший автор в Business Finance, главный редактор "IT Financial Management" |
Окончание. |
Они впереди остальных | Задействовать свою капитальную базу | Эффективное общение – путь к доверию | Сосредоточиться на правильной информации |
Способность компании выполнять уже упомянутые пять лучших правил зависит от ее умения получать необходимые данные. В последний спад Dell не смогла бы изменить структуру затрат, провести в жизнь ценовую стратегию или улучшить положение на рынке, если бы Шнайдер еще летом 2000 года не разглядел за клиентскими данными грядущее снижение спроса. Он говорит: «У наших конкурентов совсем другие информационные пулы, ведь мы работаем с клиентами напрямую. Поэтому мы начали осуществлять ценовую стратегию раньше, еще до того, как другие хватились в следующем квартале. Никто из конкурентов еще не реагировал на спад, а мы уже завершили первый раунд увольнений». Кроме того, Dell воспользовалась застоем, чтобы сделать перестановки в высшем руководстве, поручив заботы о цепочке снабжения, чтобы далее укрепить связи компании с партнерами. Казенс согласен, что наличие самой хорошей информации необходимо, но подчеркивает, что эта цель должна стоять перед корпорацией и в периоды экономического роста. «Здесь всегда есть над чем работать, и мы не исключение», – говорит он. Когда Шнайдер прочел труд «Создание устойчивой стоимости акций в процессе экономического спада» и ознакомился с шестью лучшими практиками, которые Маккарти выявил в спаде 1990-1991 годов, все это напомнило ему о ситуациях, дискуссиях и решениях, которые он должен был недавно принимать. «На этот раз я это пережил вместе с Dell, – говорит он. – Пускай во многом это уже совсем иная компания, но наша стратегия остается такой же, что и во время прошлого спада». |
Начало в выпусках: #186, #187 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |