Letyshops

Management Challenges for the 21st Century (Проблемы менеджмента в 21-м веке)

Management Challenges for the 21st Century (Проблемы менеджмента в 21-м веке)

Peter Ferdinand Drucker

topruler.gif (128 bytes)
  Harperbusiness, 1999, 207 стр.
ISBN: 0887309984

Ни один человек на оказал такого большого влияния на мир бизнеса, как Питер Друкер. В 1950-х годах он по существу придумал менеджмент как научную дисциплину, превратив его из игнорируемой, даже презираемой профессии в необходимый общественный институт, "в котором находит свое отражение дух новейшего времени". В данной книге Друкер обращается к происходящим сегодня глубинным социальным и экономическим изменениям. Автора интересует, какие направления должен избрать менеджмент (не правительство и не свободный рынок), чтобы учесть новые реалии.

Друкер характеризует время, в котором мы живем, как один из "глубоких переходов. Нынешние изменения, возможно, даже более радикальны, чем те, о которых возвестила "Вторая промышленная революция" середины девятнадцатого века, или чем структурные изменения, вызванные Великой Депрессией и Второй Мировой Войной". В центре всех этих перемен, утверждает автор, находятся пять социальных и политических явлений, которые уже в самом ближайшем будущем будут определять деловую стратегию: резкое увеличение уровня рождаемости в развивающихся странах, сдвиги в распределении мирового дохода, изменение подхода к оценке эффективности деятельности корпораций, глобальная конкуренция и растущее несоответствие между экономической и политической реальностью. Далее Друкер переходит к описанию требований к руководству ("Никто не может управлять переменами. Можно лишь быть впереди них"), к характеристикам "новой информационной революции" (следует уделять главное внимание смыслу информации, а не технологиям ее сбора), к производительности труда работников знаний (в отличие от обычных рабочих, работники знаний должны рассматриваться в качестве долгосрочных активов, а не затрат), и, наконец, к ответственности, которые работники знаний должны взять на себя по отношению к своей деятельности и карьере.

Писательская карьера Друкера охватывает восемь десятилетий, но с годами его проницательность и подход стали еще актуальнее, так что большинство других книг по менеджменту кажутся вторичными. Хотя данную книгу нельзя читать быстро, она способна как заинтриговать, так и вдохновить прилежного читателя, заставив его думать и размышлять. Книга Друкера рассчитана на главных управляющих, менеджеров и работников знаний, т.е. тех людей, которые заботятся о своем бизнесе и карьере в век информации. Пожалуйста, не пропустите эту книгу.

По вопросам приобретения данной книги обращайтесь в интернет-магазин Amazon.

Старый URL: 
econs_book_172605783

 

 

Реклама: