Letyshops

Стратегическое планирование

Н. П. Николенко
вице-президент Промышленно-Страховой Компании, к.э.н., доцент
Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года
Генезис понятия | Содержание и структура стратегии | Виды и составляющие

Стратегия определяет, что нужно сделать сегодня, чтобы выжить завтра.

Выработка стратегического видения и миссии, целей и стратегии основные задачи по выбору направления развития компании. Кроме того, намечаются шаги и действия, которые следует предпринять для достижения результатов.

Стратегические планы дают простор для творчества и инициативы. Шаблонов не существует.

Виды стратегий:

  • стратегии роста;
  • диверсифицированные;
  • моностратегии;
  • мультиатрибутивные.

Примерная схема составляющих стратегии компании:

strat2.gif (10574 bytes)

Стратегия компании может включать и другие компоненты.

Продолжение в выпусках: #175
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© БКГ менеджмент консалтинг

 

 

Реклама: