Стратегическое планирование
|
Н. П. Николенко вице-президент Промышленно-Страховой Компании, к.э.н., доцент |
Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года |
Генезис понятия | Содержание и структура стратегии | Виды и составляющие |
Стратегия определяет, что нужно сделать сегодня, чтобы выжить завтра. Выработка стратегического видения и миссии, целей и стратегии основные задачи по выбору направления развития компании. Кроме того, намечаются шаги и действия, которые следует предпринять для достижения результатов. Стратегические планы дают простор для творчества и инициативы. Шаблонов не существует. Виды стратегий:
Примерная схема составляющих стратегии компании: Стратегия компании может включать и другие компоненты. |
Продолжение в выпусках: #175 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© БКГ менеджмент консалтинг |