Стратегическое планирование
|
Н. П. Николенко вице-президент Промышленно-Страховой Компании, к.э.н., доцент |
Окончание. |
Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года |
Стратегия развития компании | Реализация стратегии, оценка и контроль | Кто отвечает за разработку / Что ждет компанию, не имеющую бизнес-стратегии? |
Особенность процесса реализации стратегии состоит в том, что он лишь создает базу для достижения компанией поставленной цели. Нередко фирмы оказываются не в состоянии осуществить выбранную стратегию. Причины: неверно проведен анализ и сделаны выводы; произошли непредвиденные изменения во внешней среде; управление не может должным образом использовать имеющийся у компании потенциал (особенно человеческий). Основная задача этапа реализации создать необходимые предпосылки для успешного осуществления стратегии. Иными словами: провести стратегические изменения, которые подготовят организацию к тому, что претворить стратегию в жизнь. Оценка и контроль реализации стратегии логически завершают процесс стратегического управления. Они обеспечивают устойчивую обратную связь между работой по достижению целей и самими целями, стоящими перед фирмой. Основные задачи любого контроля:
|
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© БКГ менеджмент консалтинг |