Стратегическое планирование
    
  | 
  
| Н. П. Николенко вице-президент Промышленно-Страховой Компании, к.э.н., доцент  | 
| Окончание. | 
| Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года | 
| Стратегия развития компании | Реализация стратегии, оценка и контроль | Кто отвечает за разработку / Что ждет компанию, не имеющую бизнес-стратегии? | 
| 
 Особенность процесса реализации стратегии состоит в том, что он лишь создает базу для достижения компанией поставленной цели. Нередко фирмы оказываются не в состоянии осуществить выбранную стратегию. Причины: неверно проведен анализ и сделаны выводы; произошли непредвиденные изменения во внешней среде; управление не может должным образом использовать имеющийся у компании потенциал (особенно человеческий). Основная задача этапа реализации создать необходимые предпосылки для успешного осуществления стратегии. Иными словами: провести стратегические изменения, которые подготовят организацию к тому, что претворить стратегию в жизнь. Оценка и контроль реализации стратегии логически завершают процесс стратегического управления. Они обеспечивают устойчивую обратную связь между работой по достижению целей и самими целями, стоящими перед фирмой. Основные задачи любого контроля: 
  | 
| <<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> | 
| [вид для печати] | ||
| © БКГ менеджмент консалтинг | ||

