Отдать или оставить?
|
Аликс Найберг CFO Magazine |
О вреде максимализма | Лучше меньше да лучше | Партнер «на все руки» | Плюсы и минусы стандартизации |
Исследователи утверждают, что чуть более половины американских компаний все еще полагаются в е-бизнесе только на себя. Некоторые демонстрируют ковбойский менталитет, желая делать все самостоятельно. Руководителю ИТ-отдела приятно по-хозяйски пройти по залу и погладить сервер , замечает Марк Джейкобсон (Marc Jacobson), аналитик консалтинговой фирмы Ovum. По его мнению, как только инфраструктура е-бизнеса начнет вмещать масштабные приложения для CRM или управления цепочками поставок, полагаться только на себя будет уже недостаточно . Вариантов аутсорсинга бесконечное множество. Есть компании, в которых он реализован в разных формах и каждый отдел использует свои собственные методы ведения е-коммерции. Производитель товаров для спорта Adidas-Salomon AG сотрудничал с 15 организациями, которые размещали разные компоненты сайта adidas.com, до того как прошлым летом передал все это одной фирме. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CFO |