Отдать или оставить?
|
Аликс Найберг CFO Magazine |
О вреде максимализма | Лучше меньше да лучше | Партнер «на все руки» | Плюсы и минусы стандартизации |
Шумиха вокруг MSP мешает клиентам сориентироваться в дымовой завесе рекламы. Один из клиентов Loudcloud USAToday.com встречался с несколькими кандидатами на роль партнера по аутсорсингу (от хостинговых компаний до телефонных). Все они утверждали, что занимаются MSP. Вскоре вице-президент USAToday.com по ИТ Адриан Боутен (Adriaan Bouten) убедился в том, что хотя каждый заявлял о себе как о MSP, далеко не все готовы были предоставить требуемые услуги . Компания Loudcloud получила контракт в августе прошлого года, после того как предложила скидку свыше 100% в случае простоя сети. Кроме того, подход фирмы к инфраструктуре е-бизнеса примерно на 90% совпал с тем, что уже использовала USAToday.com. Соответствие важный фактор при выборе MSP. Обращаясь к хостеру или MSP, клиент вынужден идти на уступки, ведь необходимо стандартизировать предложения, чтобы достичь нужных результатов, говорит аналитик Тед Чемберлин (Ted Chamberlin) из Gartner. Вам могут сказать, например, что ваши системы надо бы перевести с Linux на Windows, так как именно с Windows работают все остальные клиенты . Стандартизация позволяет экономить на хранении и пропускной способности (по словам Боутена, до 50%). Она обеспечивает масштабируемость: хостер может мгновенно увеличить мощность клиента, тогда как самостоятельные компании должны иметь запас мощности, чтобы наращивать ее по мере надобности (а это не рентабельно). |
Продолжение в выпусках: #172 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© CFO |