Letyshops

Отдать или оставить?

Аликс Найберг
CFO Magazine
О вреде максимализма | Лучше меньше да лучше | Партнер «на все руки» | Плюсы и минусы стандартизации

Аналитики рекомендуют (хотя не настаивают на этом) вариант аутсорсинга, при котором находится одна фирма, умеющая делать все. Провайдеры услуг управления (managed service providers MSP), такие как компания Loudcloud Inc. (которая и стала в итоге работать с adidas.com), выполняют необходимые функции, используя целую сеть поставщиков услуг размещения, систем безопасности и т. д.

Если недавние успехи Loudcloud принять за показатель, можно признать, что у модели MSP есть будущее. Хостер без центра данных называет ее фирма Gartner.

В числе основателей многообещающего новичка соучредитель Netscape Марк Андрессен (Marc Andreessen). Не потому ли Loudcloud одна из тех немногих технологических компаний, первый выпуск акций которых выстоял на негостеприимном рынке в марте прошлого года?

Хотя цена акций не велика (в мае прошлого года достигла 7 долларов, в сентябре упала до 1,12, а теперь поднялась до 4 с небольшим), ежегодный рост прибыли Loudcloud за два последних квартала измеряется трехзначной цифрой. Фирма обходится без собственного центра данных, предлагает неизбитую технологию (продукт Opsware) и имеет, по мнению аналитиков, серьезные экономические преимущества.

Неуклонно снижая чистые убытки, Loudcloud намерена не только выйти на прибыль в 2003 г., но и превратиться в реальную силу в е-бизнесе. Насколько реальную? Надеемся стать очередной IBM , говорит глава фирмы Бен Горовиц (Ben Horowitz).

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: