Отдать или оставить?
|
Аликс Найберг CFO Magazine |
О вреде максимализма | Лучше меньше да лучше | Партнер «на все руки» | Плюсы и минусы стандартизации |
Аналитики рекомендуют (хотя не настаивают на этом) вариант аутсорсинга, при котором находится одна фирма, умеющая делать все. Провайдеры услуг управления (managed service providers MSP), такие как компания Loudcloud Inc. (которая и стала в итоге работать с adidas.com), выполняют необходимые функции, используя целую сеть поставщиков услуг размещения, систем безопасности и т. д. Если недавние успехи Loudcloud принять за показатель, можно признать, что у модели MSP есть будущее. Хостер без центра данных называет ее фирма Gartner. В числе основателей многообещающего новичка соучредитель Netscape Марк Андрессен (Marc Andreessen). Не потому ли Loudcloud одна из тех немногих технологических компаний, первый выпуск акций которых выстоял на негостеприимном рынке в марте прошлого года? Хотя цена акций не велика (в мае прошлого года достигла 7 долларов, в сентябре упала до 1,12, а теперь поднялась до 4 с небольшим), ежегодный рост прибыли Loudcloud за два последних квартала измеряется трехзначной цифрой. Фирма обходится без собственного центра данных, предлагает неизбитую технологию (продукт Opsware) и имеет, по мнению аналитиков, серьезные экономические преимущества. Неуклонно снижая чистые убытки, Loudcloud намерена не только выйти на прибыль в 2003 г., но и превратиться в реальную силу в е-бизнесе. Насколько реальную? Надеемся стать очередной IBM , говорит глава фирмы Бен Горовиц (Ben Horowitz). |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CFO |