Отдать или оставить?
|
Аликс Найберг CFO Magazine |
Окончание. |
И еще преимущества | Завтра – дороже | Все дело в гибкости |
Хотя затраты, возможно, и не главный стимул, аналитики утверждают, что рынок аутсорсинга принадлежит покупателям. За долю на нем борются MSP племя молодое, незнакомое. Ежемесячный взнос составляет от 30 до 70 тыс. долларов, нижний предел 10 тыс. Клиенты Loudcloud платят около 1,5 млн. долларов в год или по 125 тыс. в месяц. Чемберлин из Gartner уверен, что в ближайшее время цены на хостинговые услуги будут расти на 10-20% ежегодно. Если баланс позволяет вам вывести ряд услуг в Интернет, сейчас самое время для этого, говорит Джейкобсон (Jacobson) из Ovum. В следующем году у вас будет гораздо меньше шансов заключить договор на таких выгодных условиях, как сегодня . Недавние банкротства хостингового гиганта Exodus и пионера ASP компании USi заставили усомниться в эффективности бизнес-моделей, которыми пользуются ASP и MSP. Тем не менее, аналитики полагают, что альянсы с телекоммуникационными компаниями (Loudcloud с Qwest, Digex с Worldcom, Genuity с Verizon) снимают сомнения в стабильности. Вопрос скорее в том, сохранят ли MSP самостоятельность или войдут в состав партнеров , говорит Эндрю Шрепфер (Andrew Schroepfer), президент Tier 1 Research. В любом случае, компании все больше ориентируются на Web и будут охотнее обращаться к растущей сети провайдеров технологий. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CFO |