Отдать или оставить?
|
Аликс Найберг CFO Magazine |
Окончание. |
И еще преимущества | Завтра – дороже | Все дело в гибкости |
Чтобы убедиться в ценности подхода a la carte к аутсорсингу функций е-бизнеса, достаточно взглянуть на недавние успехи Loudcloud и Genuity. Оба MSP оказывают одинаковые услуги крупным компаниям, но у Genuity доходы падают на 5% в год (данные на ноябрь 2001), а у Loudcloud выросли на 200%. Аналитики считают, что все дело в гибкости. Loudcloud давно рекламирует свою способность брать отдельные участки е-бизнеса на разных платформах, а Genuity старается привести клиентов к полной интеграции. Чтобы стать абонентом Genuity, многонациональная компания, у которой 50 предприятий (каждое со своими сайтами и промышленными приложениями), вынуждена переводить все ПО на одну платформу, поясняет Эндрю Шрепфер, президент Tier 1 Research. Loudcloud позволяет передавать функции на аутсорсинг частями, сохраняя общее движение к интегрированной платформе . По словам Шрепфера, у Genuity все же открылись глаза, и теперь она предлагает платформу, которую можно покупать по кусочкам . Недавно объявленное партнерство с PricewaterhouseCoopers должно помочь разнести эту весть. Однако лучшим решением для компании, возможно, было бы вернуться к Verizon, которую она покинула в прошлом году из-за слияния последней с GTE. Аликс Найберг (Alix Nyberg) штатный корреспондент CFO, alixnyberg@cfo.com. |
Начало в выпусках: #171 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© CFO |